Заливка вектора
Вектора не имеют никакого цвета, это - набор простых линий или кривых. Далее Вы ознакомитесь с возможностью создания трехмерных форм непосредственню из контуров, без использования цвета, но вначале рекомендуется для ознакомления использовать возможность АrtСАМ создавать трехмерные формы по областям цвета. Вы уже умеете создавать области цвета, используя растровые инструменты рисования. Кроме этого Вы также можете использовать инструмент Flood Fill Vector (Залить Вектор) для создания на растровом слое области цвета по границе вектора.
1. Создайте окружность с помощью иконки Create Circle (Создание Окружности) на инструментальной панели Vector (Вектор).
Create Circle (Создание Окружности) |
2. Выберите инструмент Flood Fill Vector (Заливка Вектора). Он создает цветную область растра, которая соответствует выбранному вектору, используя первичный цвет (в данном случае - красный).
Вектор и новая созданная цветная область растра могут выводиться на экран по отдельности, используя переключатели.
Замечанне: для того, чтобы успешно использовать этот инструмент (заливка вектора), необходимо, чтобы вектор был замкнут. В том случае, если Вы используете открытый (незамкнутый) вектор, например изогнутую кривую, цветная область растра будет создана, как будто начальный и конечный узел вектор были соединены прямой линией.
Создание Контура из Растрового Изображения
Вы можете также дополнительно создавать контуры по областям растрового изображения.
1. Выберите команду Select Аll (Выбрать Всё) из меню Edit (Редактирование).
2. Нажмите клавишу Delete, чтобы удалить векторную окружность, которая была создана ранее. Теперь Вы можете использовать растровую область для создания контура.
3. Убедитесь, что цвет окружности выбран как Первичный Цвет (в данном случае красный цвет).
4. Нажмите иконку Bitmap to Vectors на инструментальной панели Vector (Вектор).
Bitmap to Vectors |
Появляется диалоговое окно Vector from Bitmap (Вектор из Растра), в котором необходимо задать требуемые параметры.
5. Нажмите кнопку ОК.
АлСАМ создаст новый контур по краю области Первичного Цвета в окне Двухмерного Вида.