Делаем из цветной картинки черно-белую

       

Делаем из цветной картинки черно-белую

Шаг 1
О да, я знаю... Я и не говорю, что это космическая технология! Нажимаем Shift+Ctrl+U (Image - Desaturate), и картинка становится черно-белой. Да. Но этот способ не дает вам никакого
Шаг 2
Для примера возьмем вот такую картинку. Цветовая гамма довольно простая и скучная, освещение - прямо скажем, не захватывающее. Если мы используем "Desaturate", вот что мы по
Шаг 3
Да, это черно-белое изображение, но если вы меня спросите, я опять-таки честно скажу - оно все еще не похоже на произведение искусства. Чтобы сделать эту картинку хоть сколько-нибудь

Шаг 4
Channel mixer - это ваш настоящий Друг. Вы уж поверьте. Когда вы откроете меню Channel mixer, вы найдете что-то вроде этого:
Шаг 5
Channel mixer может быть использован для добавления замечательных эффектов и для цветного изображения - таких как смена красного и синего каналов и других подобных перемещений (океан мож


Шаг 6
Здесь я использовал 100% голубой, зеленый и красный, чтобы проиллюстрировать разницу между каналами. Так как на нашей фотографии преобладает красный цвет (мои руки) и черный (тени и ф
Шаг 7
Ну вот, я изменил картинку так, что на всех слоях руки имеют приблизительно одну яркость. И тут проявляется важнейшая вещь - у рук хороший контраст в синем и зеленом канале - но по
Шаг 8
Для работы я использовал следующие настройки Channel mixer:

Шаг 9
Ну вот, урок окончен. Осталось сказать только одно: практика. Практика и еще раз практика. Экспериментируйте! Автор: Haje Jan Kamps aka Sharq Перевод: ArtLogicИсто
Шаг 10
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
уем волосы Часть 2
Этот урок рассказывает о том, как рисовать волосы, на сей раз уложенные в прическу. В качестве примера я использую свои собственные волосы. Для реализации я пользовалась только стандартными круг
Шаг1
Выбираем нейтральный фон и кисть среднего размера с размытыми краями и начинаем обозначать начальную форму прически. Тени и блики следует наносить темными и светлыми тонами в пределах основного цв
Шаг2

Я думаю, это самый важный шаг за весь урок. Если у вас что-то не получается на этом этапе - продолжайте работать над рисунком, пока не получится то, что нужно, или начните все сначала. Здесь мы по
Шаг3
Надеюсь, что результат второго шага выглядит неплохо, и у нас есть база для дальнейшей работы. Используя маленькую кисть со сглаженными краями, мы угубляем тени от узлов и в сами узлах прически. И
Шаг4
. До этого момента мы пользовались кистью с сильно размытыми краями, теперь нужно переключиться на кисть с более "жестким" краем для работы над деталями. Не спешите бросать работу над ри
Шаг5
. Последний этап! Это, в основном, продолжение предыдущего этапа, на котором мы прорисовывали мелкие прядки волос. Я включила в урок картинку с деталью, небольшой прядью. Мне кажется, что выбившие
уем волосы
Небольшой урок по созданию шевелюры.
Шаг1

Для начала выберите достаточно нейтральный фон.
Шаг2
Решите, какого цвета будут волосы, и начинайте придавать будущей прическе начальную форму.
Шаг3
Акцентируйте тени более темным тоном. Обычно волосы спадают прядями и локонами, поэтому на этом этапе не старайтесь слишком выделять отдельные волоски, продолжайте придавать общую форму прическе.
Шаг 1
Впервые опубликовано в журнале "Мир ПК", №9/02 Занимаясь коммерческим дизайном, нередко сталкиваешься с проблемой создания качественного векторного логотипа. Зачастую заказчик
Шаг 2
Разрешение файла слишком низкое, чтобы его можно было сразу векторизовать. Но прежде чем увеличивать разрешение, придется проделать несколько подготовительных операций. Этот ф
Шаг 3

Это логотип имеет довольно простой формы (впрочем, как большинство логотипов), и в нем применен только один цвет. Вы ничего не потеряете, если преобразуете логотип в черно-бел
Шаг 4
Теперь у вас есть изображение с белым фоном и серым логотипом вместо синего. Осталось сделать серые буквы черными. Выберите ImageAdjustCurves или просто нажмите ко
Шаг 5
В открывшейся панели тоновой коррекции (выберите черную пипетку и щелкните ею в центре одной из букв. Если бы логотип содержал тонкие линии, то, возможно, потребовалос
Шаг 6
После того как все предварительные операции выполнены, можно приступить к увеличению разрешения изображения. Выберите команду меню ImageImage size.
Шаг 7
В открывшейся панели (установите флажки Constrain Proportions ("Одинаковые изменения по ширине и высоте") и Resample Image ("Проводить изменения дис
Шаг 8

В итоге получится изображение достаточного разрешения, но с размытыми контурами и ступенчатыми краями букв (Чтобы убрать ступенчатые края, используем размытие по
Шаг 9
На панели фильтра (надо подобрать такое минимально возможное значение параметра Radius ("Радиус размытия"), при котором ступеньки края размываются и стан
Шаг 10
Итак, мы получили изображение с краем без ступенек, но с размытыми контурами (которым необходимо придать четкость. Выберите команду меню ImageAdjustLevel
Шаг 11
Панель Levels (разделена на две части: Input Levels ("Входные уровни") сверху и Output Levels ("Выходные уровни") снизу. В нашем случае нужн
Шаг 12
Края логотипа стали более четкими (Следующий шаг — конвертирование логотипа в черно-белое (bitmap) изображение, но прежде применим к файлу пороговое преобразован
Шаг 13

На открывшейся панели Threshold (расположена уже знакомая гистограмма и движок (а также поле с числовым значением Threshold Level), указывающие порог преобразова
Шаг 14
Теперь выберите команду меню ImageModeBitmap, и логотип преобразуется в черно-белое изображение.
Шаг 15
Открывшаяся панель Bitmap (разделена на две части — Resolution ("Разрешение") и Method ("Метод преобразования"). перейти на вторую страницу
Шаг 17
Источник: http://www.crazyartist.narod.ru/Алексей Белоногов
Шаг 18
В части Resolution в поле Output введите такое же значение, как установленное в поле Input. Далее в части Method в поле Use ("Использовать") выберите 50% threshold ("Пор
Шаг 19

Сохраните изображение, выбрав тип файла TIFF. На этом обработка растрового файла закончена, и можно заняться векторизацией. Превращаем растр в вектор Для векторизации граф
Шаг 20
В левом верхнем углу открывшегося окна Settings выберите установку Clip Art (Для получения качественного результата все же потребуется небольшая настройка парам
Шаг 21
В окне Conversion Setup (нужно настроить всего два параметра: Noise Suppression ("Подавление шума") и Tolerance ("Допуск векторизации"). Пост
Шаг 22
Итак, мы получили векторный логотип. Чтобы оценить точность векторизации, настроим параметры отображения файла (В левом верхнем углу панели файла расположены дв
Шаг 23
На примере буквы "К" рассмотрим, как устранить этот недостаток. Для удобства работы выберите и заблокируйте желтый прямоугольник, указав в меню ObjectLock или н
Шаг 24

Далее выберите контуры, образующие букву "К": черный и белый, на месте которого должно быть отверстие (br> Шаг 25
Затем укажите в меню ObjectCompound PathMake или просто нажмите Ctrl+8.
Шаг 26
Мы получили букву с отверстием, что и требовалось (Остальные символы логотипа обрабатываются точно также (br> Шаг 27
После того как обработан каждый символ логотипа, выделите их все и укажите в меню ObjectCompound PathMake или просто нажмите Ctrl+8.
Шаг 28
Теперь весь наш логотип является одним большим сложным контуром (Покрасьте его в нужный цвет и удалите желтый прямоугольник (br> Шаг 29

Работа закончена — логотип готов. Можно сохранить его и использовать в любых публикациях, например в оформлении поверхности компакт-диска (br> Шаг 30
Метод, о котором рассказано в этой статье, применим ко многим (но, к сожалению, не ко всем) логотипам в растровых файлах низкого разрешения, а также к отсканированным. В последн
Шаг 32
Источник: http://www.crazyartist.narod.ru/Алексей Белоногов
Шаг 33
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Создаем собственную планету в Photoshop
Предлагаю вашему вниманию технику создания собственного миниатюрного мира в Photoshop. Вы сможете создать бесшовные текстуры (можно выложить несколько таких текстур рядом и не будет заметно гран
Шаг1 Создаем основу

Создайте новое изображение в режиме LAB. Выставьте белый цвет фона. Размер установите 512х512 пикселей - это важно для получения бесшовного изображения. Если понадобится, вы всегда сможете уменьш
Шаг2 Создаем базовые цвета и текстуры
Выберите канал Освещение (Lightness) и залейте его 50% серым (Правка Залить / Edit Fill). К каналам A и B примените фильтр Разностные облака (Difference Clouds) (Фильтр Рендер
Шаг3 Применяем базовый цвет ландшафта
Выберите фон и создайте над ним слой настройки. Для этого, удерживая CTRL, щелкните мышью на иконке нового слоя на панели слоев. В появившемся диалоговом окне выберите тип "оттенок/насыщение
Шаг4 Изменяем цвет ландшафта
Примените фильтр Облака к слою настройки (Фильтр Рендер Облака / Filter Render Clouds). Это позволит получить вариации цвета, который мы применяем. Поскольку после применения
Шаг5 Создаем карту рельефа
Выберите фоновый слой, выделите все (Ctrl-A) и скопируйте (Ctrl-C). На панели каналов создайте новый канал и вставьте в него ландшафт (Ctrl-V). Снимите выделение (Ctrl-D). Чтобы усилить вариации
Шаг6 Создаем карту океана из карты рельефа

Теперь, когда у вас карта рельефа, нужно определить, какие участки будут покрыты водой. Выберите инструмент Волшебная палочка и на панели параметров кисти установите допуск (tolerance) на 32.** В
Шаг7 Создаем слой ландшафта
Вернитесь к панели слоев. Выберите настраиваемый слой. Создайте новый слой над двумя, которые уже у вас есть. Залейте его 50% серым (Правка Залить / Edit Fill). Откройте фильтр Эффекты
Шаг8 Применяем ландшафт к цвету
Итак, у нас есть серый ландшафт, весьма похожий на лунный. Выберите режим Жесткий свет (hard light) в выпадающем меню в верхней части панели слоев. В результате мы объединим уровень яркости слоя
Шаг9 Прячем ландшафт на "океанских" участках ***
Оставаясь в слое ландшафта и удерживая Ctrl, кликните на слое океана (слой 5) на панели слоев. Загрузится выделение воды, которое мы сохранили раньше. Примените к этому участку фильтр Размытие по
Шаг10 Добавляем воду
Выберите слой с серым ландшафтом, если он не активен и нажмите иконку нового слоя. Примените фильтр Облака, чтобы добавить вариации яркости. Удерживая Ctrl, щелкните на канале океана (канал 5). З
Шаг11 Добавляем вариации цвета ****

Вам не кажется, что изображение получилось слишком уж правильным? Планета словно сделана из пластика. Стоит добавить вариации цвета для всего изображения, а не только для ландшафта, как в шаге 4.
Шаг12 Создаем маску облаков
Планета выглядит незавершенной без облачного покрова. По крайней мере, на все счастливых планетах в моей галактике есть прелестные облачка. Во всяком случае, если вы хотите, чтобы у обитателей ва
Шаг13 Создаем иллюзию ветра
Откройте диалоговое окно Цветовой ряд (Выделение Цветовой ряд / Select Color Range). Убедитесь, что используются отобранные цвета (Selected Colors) и что нажата кнопка первой пипетки. К
Photoshop и Illustrator эффекты с использованием слоев
Автор: Ричард Мэйhttp://www.richard-may.com/http://www.pixelsurgeon.com/ Несложно потеряться среди сотен сложных операций и команд, когда работаешь в Photoshop. Но само по себе их огромное кол
Photoshop и Illustrator эффекты с использованием слоев
Этап 1: Экспериментируем с текстурами Шаг 1 Создайте новый документ, 240 мм х 285 мм с разрешением 300 dpi. Откройте файл locust.tif с изображением цикады и перетащите его в рабочее пространств
Photoshop и Illustrator эффекты с использованием слоев

Этап 2: Дублирование слоев Шаг 1 Перетащите изображение в правый угол холста и поэкспериментируйте с уровнями, чтобы выделить белые участки и сделать изображение более контрастным. Выберите &quo
Шаг7
Переместите слой с египетским орнаментом вниз, так чтобы некоторые слои с формами накладывались на него. Но не переусердствуйте, не опускайте его слишком низко. Потом вы поймете, почему. Поместит
Photoshop и Illustrator эффекты с использованием слоев
Этап 3: Закончили, но не совсем
Шаг1
Выделите нужный участок и нажмите "delete", затем верните исходное значение непрозрачности и установите "мягкий свет". Вы можете повторить эту операцию на всех участках, где с
Шаг5
Еще один из способов разнообразить рисунок - использовать свои или чьи-то старые работы. Они могут стать отличными текстурами или элементами нового рисунка. Шаг 6 Чтобы придать рисунку эдакий ду
Photoshop и Illustrator эффекты с использованием слоев

Этап 4: Импорт и экспорт Шаг 1 Если вы можете открыть векторную графику EPS в Illustrator, это позволит вам намного лучше контролировать изменение размеров и формы объектов, а резкие грани изобр
Шаг3
Откройте любое растровое изображение в Illustrator и отсэмплируйте его цвета с помощью "пипетки". На рисунке розовый выделен для наглядности, но вполне можно попробовать и другие цвета.
Использование Действий (Actions) в Photoshop
Автор: Саймон Данахер Конечно, Photoshop может значительно облегчить работу. Но все же вам приходится постараться самим. В программе нет кнопки "сделать классную иллюстрацию" или фильт
Использование Действий (Actions) в Photoshop
Автор: Саймон Данахер Этап 1: Создание набора действий Шаг 1 Действия - мощное средство Photoshop, но стоит создать себе представление о том, что они могут, а что - нет. Итак, начнем с создания
Использование Действий (Actions) в Photoshop
Автор: Саймон Данахер Этап 3: Добавление команды Стоп Шаг 1 Действия могут прерываться и можно даже добавить в середину набора, скажем, текстовое сообщение. Откройте действие Stop1 из загруженно
Шаг4

Теперь вставьте команду Стоп после второго применения фильтра. В появившемся диалоговом окне напечатайте что-то типа "Продолжить применение фильтра?" и обязательно поставьте галочку &qu
Использование Действий (Actions) в Photoshop
Автор: Саймон Данахер Этап 5: редактирование команд Шаг 1 После сохранения Действия его все еще можно редактировать. Возьмем, к примеру наше действие "DOF" - вы можете изменить две пос
Использование Действий (Actions) в Photoshop
Автор: Саймон Данахер Этап 7: Пакетная обработка Шаг 1 Пакетная обработка (batch processing) вряд ли имела бы смысл без Действий. Простой пример - вам нужно преобразовать довольно большое количе
Шаг2
Создайте новый набор и новое Действие. Нажмите "запись". Сделайте копию, обработайте изображение, объедините слои и закройте исходный PSD-файл. Выберите в меню Сохранить копию, установи
Пиксел за пикселом рисуем патефонную иголку
Автор: Scooba Меня нередко спрашивают о том, как создавалась растровая графика на funkreich.de. Я решил написать этот урок. В нем я расскажу как я создал этот пиксельный рисунок - старомодная па
Шаг1

Создайте новый документ. В диалоговом окне введите размеры изображения в пикселах. Размер лучше взять с запасом, немного больше предполагаемого размера вашего рисунка. Я ставил 320х240. Что касае
Шаг2
Начнем рисовать, пиксел за пикселом. Я не шучу - это действительно так. Стоит сделать эскиз на бумаге, прежде чем приступать к работе. Чтобы линии не выглядели "зазубренными", придержив
Шаг3
Вы сделали самую сложную часть работы. Теперь займемся деталями. Рекомендую вам сделать копию слоя с контуром (перетащите слой на иконку "создать новый слой" или нажмите правую кнопку м
Шаг4
Довольно просто, не правда ли? Теперь мы займемся светотенью. Это придаст рисунку реалистичности. Цвет тени для иголки #C8C100, светлых областей - #FFFDC0. Конечно, вы можете выбрать свои значени
Шаг5
Соединение иголки с держателем обычно делают из хрома. Для создания эффекта "под хром" я использовал довольно распространенный прием. На самой выпуклой, и, соответственно, самой освещенн
Шаг6

Мы почти у цели. Я обычно делаю контур готового изображения более толстым. Но у вас есть свои предпочтения. Вот так выглядит конечный результат. Да прибудет с вами Пиксел! Источник: Funkreich p
Реалистичная текстура под дерево в Photoshop
Автор: Джеймс Бут Цифровой художник Джеймс Бут расскажет нам, как в Photoshop создать реалистичную текстуру "под дерево".
Шаг1
Создайте новое изображение. Я выбрал размер 256ч256 пикселей. Создайте новый слой. Установите основной цвет и цвет фона под дерево. Я использовал 182,154,122 и 96,57,19 соответственно. Примените
Шаг2
Примените искажение в полярных координатах. Выставьте "Polar to Rectangular" (полярные в прямоугольные). Все эффекты находятся в меню "фильтр", если не упомянуто другое.
Шаг3
Измените масштаб так, чтобы изображение полностью заполняло слой.
Шаг4

Создайте новый слой. Залейте его цветом фона. Примените шум по Гауссу, моно, 8%.
Шаг5
Примените размытие в движении - 90 градусов, 45 пикселей.
Шаг6
Увеличьте размер слоя на 125% - это позволит вам избавиться от граней в нижней и верхней части изображения.
Шаг7
Установите режим смешивания слоя с шумом на "мягкий свет".
Шаг8
Создайте новый слой. Сейчас мы будем рисовать кольца. Установите темный древесный цвет (в моем случае - 117, 76, 36). Нарисуйте несколько линий разной ширины. Я использовал линии шириной от 3 до
Шаг9

Сейчас мы применим к полоскам искажение "волна". Попробуйте установить собственные параметры или воспользуйтесь теми, что приведены ниже на рисунке: Вот так выглядит изображение после п
Шаг10
Немного увеличьте размер слоя с линиями, как на рисунке:
Шаг11
Теперь мы сделаем линии более шероховатыми. Лично мне нравится фильтр "встряски" (jiggle) плагина "Eyecandy": Но с таким же успехом можно использоваться искажение смещением: В
Шаг12
Создайте дубликат этого слоя
Шаг13
Размытие по Гауссу (6 пикселей) в слое 3.
Шаг14

Установите непрозрачность дубликата на 50%
Шаг15
Примените в слое-дубликате размытие движением (90 градусов, дистанция 7 пикселей)
Шаг16
Создайте дубликат первого слоя, поместите его вверху и установите режим смешивания на "мягкий свет". Вот и все. Слои должны располагаться как на рисунке. Вы можете применить другой режи
Шаг 1
Начну урок с того, чего в нем не будет, чтобы никого не разочаровывать. В нем не будет сведений о цвете, эстетике, композиции. Иллюстрации никоим образом не претендуют на фотореалистичнос
Шаг 2
Для нашего примера я установил вдвое меньший размер, чем обычно и цветовую модель RGB. Обычно я пользуюсь CMYK, поскольку ориентируюсь на то, что мои работы будут печататься. Работайте с
Шаг 4

Позле создания документа я закрашиваю фон нейтральным цветом. Я стараюсь не рисовать на белом фоне - это нарушает восприятие цветов и соотношения между ними. Если изображение темное, я ис
Шаг 5
На этом эскизе я только набросал контуры гор. Для более сложных изображений нужен, конечно, более подробный эскиз. Я использовал мягкий аэрограф небольшого размера. Цвет кисти серый, чтоб
Шаг 6
Добавляем новый слой, над фоном. На нем и рисуем. Это позволяет не запортить фон, что может пригодиться. Особенно, если вы над ним долго работали.В нашем примере я использовал приглушенны
Шаг 7
Я выбрал аэрограф (жесткая кисть, размер 100 пикселей, в настройках - Multiply (умножение)). Цвет - такой же как у фона - отсэмплируйте (определите инструментом "Пипетка").
Шаг 9
Я хочу показать на рисунке затененные области и заодно создать более темный вариант, который я смогу позже использовать для сэмплирования. Обычно при рисовании я переключаюсь между аэрогр
Шаг 10

Создав несколько затененных участков, устанавливаем параметр Screen (экранный) на панели "слои". Так, желто-коричневый получился немного теплее, чем я хотел. Устанавливаем аэр
Шаг 11
Прорисовываем детали (аэрограф в нормальном режиме). На этом этапе я просто сэмплирую темные и светлые тона пипеткой и рисую листья кистью размером 5 пикселей.
Шаг 12
Теперь обозначаем длинные "стрелки" травы. Начинаем снизу, быстрыми, изогнутыми восходящими движениями карандаша. Пользуйтесь цветами, которые вам нравятся, но не забывайте доба
Шаг 13
Теперь перейдем к скале в левой части рисунка. Делаем несколько грубых мазков кистью 35, чтобы отобразить текстуру. Вы можете оценить изменения - достаточно взглянуть на скалу в правой
Шаг 15
Увеличим масштаб, сделаем изображение четче и грубыми мазками создадим иллюзию неровностей на поверхности скалы. Обычно я работаю кистью размашисто, легкими касаниями пытаюсь смешать цвет
Шаг 16

Теперь сэмплируем цвет затененного участка и "мажем" кистью взад-вперед, чтобы прорисовать текстуру.
Шаг 17
То же самое с листьями - сэмплируем и работаем кистью, пока не начнет проступать форма.
Шаг 18
Здесь я добавил несколько деталей, чтобы изобразить трещину и неровности с правой стороны скалы. Для этого обработаем кистью, установленной на Highlight (осветление), затененный участок -
Шаг 19
Аналогичный прием используем и для скалы. Стоит изменять цвет и текстуру, чтобы сделать изображение более интересным и разным.
Шаг 20
Немного уменьшим масштаб и посмотрим, вписывается ли скала в окружающую обстановку. Если нет - редактируем дальше.
Шаг 21

Но я уже решил перейти к траве. Здесь уже намечены темные области, но нет ничего, напоминающего тень от скалы.
Шаг 22
Отсэмплируем цвет тени и затемним некоторые участки изображения, чтобы скалы не выделялись из общей картины.
Шаг 23
Снизу вверх, резкими мазками очень маленькой кисти я создаю основу для травы.Делаем так, как советуют художники на телевидении - подчеркиваем свет тенью и наоборот. Теперь делаем восходящ
Шаг 24
Обычно, чтобы быстро заполнить изображение, я делаю несколько грубых мазков туда-обратно. Это создает основу, поверх которой я прорабатываю детали.
Шаг 25
Теперь добавим длинные травинки. Потом сэмплируем несколько цветов с поверхности скалы и делаем несколько мазков, чтобы разнообразить изображение и добиться единства стиля.
Шаг 26

Вот окончательный вариант. Между скал я дорисовал траву. На заднем плане использовал быстрые восходящие мазки. Стоит использовать комбинацию Ctrl/Command + Z, чтобы быстро убрать травинки
Шаг 27
В завершении я дорисовал дерево за кустарником и маленькую дружелюбную ящерицу. Я не рассказал в этом уроке, как я ее нарисовал - возможно сделаю это в одном из следующих. Могу только ска
Шаг 28
Использование материалов возможно только при ссылке на Graphics.ruСтатьи, переводы и изображения принадлежат их авторам.c Graphics.ru 2001. Создание и поддержка ArtLogic.
Шаг 2
ВведениеПолучить корректные цвета на фотографии иногда бывает довольно сложно. Особенно это касается фотографий, сделанных на натуре. В этом уроке мы рассмотрим каждое изображение в целом
Шаг 3
1. Лучик солнца…Для начала, посмотрим как превратить такой привычный англичанину пасмурный вид в искрящийся солнцем морской пейзаж…
Шаг 4

2. Открытка…В этом разделе мы сделаем цвета более интенсивными, чтобы выделить детали и придать нашему творению вид фотографии из дорогого журнала…
Шаг 5
3. Вернем солнечный свет…Не всегда автомобили фотографируют при солнечной погоде. Но, к счастью, солнечный свет можно воссоздать и в студии…
Шаг 6
4. Повеселее, посветлее… Этот вид был снят, когда вдали уже виднелся надвигающийся шторм. Так что фон довольно темный… Иллюстрации и пояснения предоставлены Франком Бартуккой (т
Шаг 7
1. На этой фотографии неплохое естественное освещение и контраст, но избыток пурпурного в голубых оттенках приводит к тому, что море и небо слишком темные и выглядят довольно уныло.
Шаг 8
2. Добавим новый настраиваемый слой - оттенка/насыщенности (Hue/Saturation Adjustment Layer). Для начала доведем насыщенность голубого (Cyan) до 25%. Это небольшое изменение сделает море
Шаг 9

3. Теперь займемся зелеными оттенками. Увеличьте их значение в диалоговом окне до 50%. Теперь поля на заднем плане станут ярче, а море на переднем плане - более насыщенного цвета.
Шаг 10
4. До этого мы лишь слегка подправляли изображение. Но пришло время радикальных изменений. Установите режим смешивания цветов на "экранный" (Screen), непрозрачность - на 80%. Эт
Шаг 11
5. Чтобы вернуть мелкие детали - брызги, поднимаемые судном на переднем плане, мы используем настраиваемый слой выбранного цвета (Selective Colour Adjustment Layer). Выберите желтый в вы
Шаг 12
6. Цвет мачт после всех цветовых настроек стал слишком желтым. Создаем новый настраиваемый слой выбранного цвета, выбираем из меню "желтый" и устанавливаем голубой (Cyan) на +10 и
Шаг 13
Следующая Источник: Computerarts

Шаг 14
1. Это изображение, сосканированное с высококачественного диапозитива, все же немного ухудшилось. Мы сделаем более ярким небо и море, оживим листву и холмы на заднем плане. В результате м
Шаг 15
2. Добавим настраиваемый слой выбранного цвета (Selective Colour Adjustment Layer). Выберите "голубой" (Cyan) из выпадающего меню "цвета", поставьте голубой на +100, а п
Шаг 16
3. Откройте диалоговое окно выбранного цвета и настройте зеленые тона: голубой =+50, пурпурный =-100, желтый =+50, черный =-100. Это сделает цвет листвы на заднем плане более интенсивным
Шаг 17
4. Еще раз откроем диалоговое окно, выберем желтый и поставим голубой цвет на -100. На листве снова появятся желтые области, чтобы придаст ей естественный вид и подходящий цветовой тон.
Шаг 18
5. Чтобы сделать цвета еще более интенсивными на всем изображении установите режим смешивания цветов на "жесткий свет" (Hard Light). Следующим шагом восстановим детали облаков.

Шаг 19
6. И последний штрих. Добавьте еще один настраиваемый слой с такими же параметрами. Установите режим смешивания цветов на "экранный" (Screen), непрозрачность - на 40. Это скрое
Шаг 20
Предыдущая Следующая Источник: Computerarts
Шаг 21
1. Добавим настраиваемый слой уровней (Levels Adjustment Layer) и нажмем "авто". Это сделает изображение чище и контрастнее и даст нам неплохой плацдарм для работы. К сожалению,




Содержание раздела